Забыли пароль?

Чистая прибыль СОГАЗа в 2015 г по МСФО выросла на 52% | Финансы

Чистая прибыль СОГАЗа в 2015 г по МСФО выросла на 52% | ФинансыМОСКВА, 1 мар - ПРАЙМ. Чистая прибыль АО "СОГАЗ" (входит в группу СОГАЗ), одного из ведущих российских страховщиков, в 2015 году по МСФО выросла на 52%, по сравнению с 2014 годом, до 19 миллиардов рублей, сообщила зампред правления АО "СОГАЗ" Ольга Крымова журналистам во вторник. АО "СОГАЗ" является ключевым участником страховой группы СОГАЗ. На эту компанию приходится 90% от общего объема бизнеса группы. "Основными факторами увеличения прибыли АО "СОГАЗ" стали низкий комбинированный коэффициент, а также рост доходов от инвестиционной деятельности. ... Прошедший год оказался для компании относительно благоприятным с точки зрения отсутствия крупных страховых убытков", – прокомментировала Крымова.

Общий инвестиционный доход АО "СОГАЗ" вырос на 36% и составил 13,6 миллиарда рублей. "Рост инвестдохода обусловлен относительно высокими ставками по инвестиционным инструментам, а также увеличением объема инвестиционного портфеля за счет активного развития продаж. Компания придерживается консервативной инвестиционной стратегии: средства размещаются в основном в надежные инструменты с фиксированным доходом, основную долю в структуре инвестпортфеля занимают депозиты", - рассказала Крымова. Сборы АО "СОГАЗ" увеличились на 17%, достигнув 127,4 миллиарда рублей. Активы АО "СОГАЗ" без учета доли перестраховщиков по итогам 2015 года превысили 178 миллиардов рублей, что на 17% больше, чем на конец 2014 года. Капитал вырос на 20% и составил 66,7 миллиарда рублей (в конце 2014 года он составлял 55,4 миллиарда рублей). По данным компании, премии по страхованию крупных корпоративных клиентов выросли на 26%, до 89,6 миллиарда рублей, а по страхованию физических лиц – на 22%, до 10,5 миллиарда рублей. Региональная сеть увеличила сборы на 19%, до 47,5 миллиарда рублей. Кроме того, с 83 до 93 выросло количество филиалов АО "СОГАЗ".

Видео дня:


Комментарии (0) Просмотры: 92
Реклама
Реклама
Реклама